Коллеги, всем доброго времени суток!)
Этой записью я решила начать новую рубрику на своем блоге — «Горячая линия», где я буду давать ответы в интерактивном режиме на вопросы, которые прилетают мне по почте и беспокоят вас больше всего.
В частности, накопилось много вопросов от вас по рекламным макетам, которые вы просите прокомментировать.
Сразу хочу оговориться, что разбор рекламных коммуникаций является отдельной услугой, на которую я трачу некоторый лимит своего времени.
Возможно, я не совсем точно выразилась в уроках «Шпаргалки по Маркетингу», но комментарии по рекламным макетам я даю только в рамках сотрудничества со своими постоянными клиентами-) Unlimited.
НО! В качестве исключения для своих подписчиков я решила разбирать наииболее часто встречающиеся ошибки в маркетинговых коомуникациях в рамках новой рубрики «Горячая линия».
Понятно, что делать я это буду при при наличии времени и возможности, так как по своему опыту знаю, что значит поддержка опытного специалиста в нужный момент (или ее отсутствие).
Поэтому сегодня представляю вам подборку комментариев по вашим рекламным макетам, которые вы прислали мне по почте.
Итак, макет №1:
Прислала- Ольга Ерохина, город не указан
Макет № 2:
Прислал Артём Шубин, г. Челябинск
Макет № 3:
Прислал Александр Плеханов, город не указан
Коллеги!
Если вам необходимо мое мнение по поводу вашего рекламного макета в быстром режиме, то вы можете получить ее прямо сейчас, без ожидания, когда у меня появится время и настроение, — кликните по этой ссылке!
Семинары по рекламе, упомянутые в кастах:
Алёна, добрый день. Меня зовут Александр. Я сейчас занимаюсь разработкой макета для рекламы страховых услуг, основное это автострахование но есть и страхование жизни, страхование недвижимости и имущества. После того как прослушал ваш урок я задался вопросом а как можно визуализировать услугу «Страхование»?
Также оцените перу макетов которые я нарисовал еще до того как прослушал данный урок. Их предполагается печать в формате визиток.
Добрый день Алёна!
Меня зовут Ольга,я являюсь некой составляющей в компании(не последней составляющей :)) и получив Ваш курс или программу для прослушивания -я поняла что ничего не знаю :(… но прошу Вас,т.к. я уже в компании которая начала свою деятельность, посмотреть и раскритиковать некий макет рекламы для Ко. Я
очень рада что нашла в интернете Ваши семинары и очень хочу услышать Ваше мнение.
Заранее спасибо.
С уважением Ольга