Ваши потенциальные клиенты в 20 раз сильнее верят тому, что сказано О ВАС, чем тому, что сказано ВАМИ.
Поэтому обязательно собирайте и размещайте отзывы. Отзывы – это то, что вас характеризует.
Это значит, что вам доверяют, с вами работают, у вас покупают.
Обязательно давайте гарантию на возврат денег.
Да, нужно себя пересилить, да, это сложно, а вы как думали? Ничего легкого нет. И это надо делать.
Это не значит, что все к вам сразу побегут возвращать свои деньги. Поверьте мне, этого не будет.
Но человеку легче принять решение, если он понимает, что если что-то пойдет не так, он свое бабло вернет – все! Точка!
Поэтому, повторюсь, обязательно давайте гарантию на возврат денег. Тем более, если вы оказываете услуги.
История
За последние 2000 лет не придумали лучшего способа продвижения, чем этот. Этот способ используется всеми самыми успешными людьми и компаниями. Это основной способ продвижения таких мировых брендов как: Coca-cola, Pepsi, Microsoft, McDonald’s.
Этот метод – привлекательная история. Ничто лучше не продает, чем история.
Это может быть легенда бренда, легенда компании, легенда персоналия, «а как все начиналось», «а как было плохо», «а теперь как стало хорошо», «и что же сделали для того, чтобы было хорошо».
Лучший пример этому – Библия. Она полностью основана на историях, да и практически все религиозные книги продают сами себя уже много тысячелетий.
Внедрите у себя хотя бы несколько из этих методов и продолжайте их встраивать в ваши маркетинговые коммуникации, пока не реализуете весь список.
Вот завтра же по приходу на работу и сразу дайте поручение вашим помощникам внедрить что-то одно, либо сделайте сами. Например, запланируйте 10 писем вашим текущим клиентам на ближайший месяц.
Поверьте мне, если вы активизируетесь в этом направлении, ваши продажи, ваш авторитет в компании и известность компании на рынке несомненно возрастут.
Успехов вам, Коллеги, в привлечении клиентов и развитии бизнеса!