Привлечение клиентов. Часть 2.

Обязательно разработайте и внедрите систему бонусов и поощрений для тех, кто приводит к вам новых клиентов.

Придумайте для них привилегии, льготы и внедрите это именно в систему.  Дайте человеку нормальную мощную мотивацию.

К примеру, если вы рекламное агентство, скажите вашим клиентам, что если они приведут своих друзей к вам на услуги, то вы, например, напечатаете им каталог бесплатно.

2. Реактивация потерянных клиентов

Действует ли в вашей компании (не просто прописана в документах, а реально действует?) программа реактивации потерянных клиентов, то есть тех, кто когда-то обратился, но ничего не купил?

Такая программа должна быть, то есть вы должны что-то предлагать этим клиентам с запланированной периодичностью.

Либо звоните, либо пишите, либо они у вас должны быть включены в рассылку.

Поставьте это на автомат! Вам не нужны для этого усилия. Один раз напрягитесь, автоматизируйте, пропишите программу и запустите. Я хочу вживить в вас эту мысль: периодически касайтесь ваших клиентов! Так мы плавно перешли к четвертому способу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *