Придумайте для них привилегии, льготы и внедрите это именно в систему. Дайте человеку нормальную мощную мотивацию.
К примеру, если вы рекламное агентство, скажите вашим клиентам, что если они приведут своих друзей к вам на услуги, то вы, например, напечатаете им каталог бесплатно.
2. Реактивация потерянных клиентов
Действует ли в вашей компании (не просто прописана в документах, а реально действует?) программа реактивации потерянных клиентов, то есть тех, кто когда-то обратился, но ничего не купил?
Такая программа должна быть, то есть вы должны что-то предлагать этим клиентам с запланированной периодичностью.
Либо звоните, либо пишите, либо они у вас должны быть включены в рассылку.
Поставьте это на автомат! Вам не нужны для этого усилия. Один раз напрягитесь, автоматизируйте, пропишите программу и запустите. Я хочу вживить в вас эту мысль: периодически касайтесь ваших клиентов! Так мы плавно перешли к четвертому способу.