Примеры маркетинговых исследований

Метод маркетингового исследования — опрос

Выберете логотип, который вам больше всего нравится:

маркетинговые исследования примеры, маркетинговые исследования рынка

Эти варианты (+ еще два) были предложены дизайнерами при разработке нового логотипа на моей первой позиции директором по маркетингу в компании LETA IT-company. Название, кстати, тоже придумала и тестировала я. Предыдущее название «ЛЕТА Программное обеспечение» и старый логотип вы можете видеть в нижней части картинки.

Ни старое название ни логотип не удовлетворяли стратегии развития компании на момент моего прихода, ее амбициям роста и расширению сферы деятельности не только в области ПО, но и в сферу информационной безопасности, и немного системной интеграции.

Новые варианты логотипа тестировались на группе лояльных клиентов, которые выразили свое согласие на участие в опросе.

Респондентам было предложено сделать выбор между 5ю вариантами и заполнить небольшую анкету. Среди вопросов были такие, как:

  • С чем у вас ассоциируется каждый из вариантов?
  • Какие мысли, ощущения он у вас вызывает?
  • Какими характеристиками должна обладать компания с подобным логотипом?
  • Вызывает ли она у вас доверие?
  • Присуща ли этой компании стабильность?
  • Вступили бы вы с такой компанией в деловые отношения?
  • Какие услуги должна предоставлять компания с таким логотипом, сфера деятельности компании?
    И несколько других.

Помимо скрининговых и наводящих открытых и закрытых вопросов, в анкете, конечно, были и главные вопросы — те, ради которых и проводилось маркетинговое исследование. Основываясь на ответах на эти _целевые вопросы_ и был выбран логотип (угадайте, какой? чур, в Гугл не подсматривать!).

И далее на его базе разработан весь фирменный стиль компании — настолько удачный, что он существует до сих пор (исследование проводилось в 2005 году).

Маркетинговые исследования рынка

Таким же образом, с помощью различных методов маркетинговых исследований, в разное время я разработала:

  • свой авторский псевдоним «Шефина«, под которым стала создавать обучающие инфопродукты и вести консалтинговую деятельность;
  • название и логотип своего первого интернет-магазина tiptopbag.ru (давно продан как готовый бизнес, дальнейшую судьбу не отслеживала);
  • масштабную рекламную кампанию в 4х городах минеральной воды «Горная поляна» (Волгоград) с разными УТП для разных целевых сегментов;
  • каналы, способы продвижения и продуктовую линейку, отвечающую требованиям рынка, для аудиторско-бухгалтерской компании «Аудит-А» (Москва);
  • стратегию вывода на рынок, каналы продвижения и позиционирование бумажных стаканчиков Unikscup (Новосибирск);
  • каналы продвижения, позиционирование и новое название центра сертификации МС Групп (Новосибирск);
  • стратегию вывода на рынок технических средств безопасности (полиграфов) компании «Антей» (Москва);
  • исследование спроса на АКБ Подольского аккумуляторного завода — ПАЗ (Подольск).

И еще много чего…))

Маркетинговые исследования — это самое важное подспорье в бизнесе.

На курсе «Маркетинговые исследования своими силами» вы научитесь использовать этот мощный инструмент в свою пользу и практически без бюджета (в зависимости от цели исследования и выбранного метода проведения).

На странице есть План курса по урокам — смотрите.

Маркетинговые исследования своими силамиЕсли возникают трудности с заказом или оплатой — пишите/звоните на почту ashefina@ya.ru или в Viber/WhatsApp +7903-5119000.

Welcome!))

================
Ваш личный помощник в мире маркетинга,
Алёна Шефина

Перепост в социальные сети с помощью кнопочек ниже награждается моей благодарностью и очками в карму!)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *