Разработка стратегии и Плана маркетинга: предварительные задания
Напишите в комментариях к посту (по пунктам):
- Ваш город
- Ваш вид бизнеса (сфера деятельности)
- Сайт, если есть
- Ваша роль в компании (собственник, руководитель, маркетолог, рекламист…)
- Опишите 2-3 сегмента ваших целевых клиентов (настолько подробно, как только можете)
- Какие задачи хотите решить с помощью тренинга?
(не надо пересказывать программу, напишите своими словами — зачем вы идете на тренинг?)
Это пишем ОБЯЗАТЕЛЬНО в комментарии под постом.
К началу тренинга подготовьте для себя:
- Сформулируйте главную цель маркетинга (под которую будете писать План и стратегию)
- Подготовьте список ваших региональных сайтов – основные городские порталы, торгово-промышленная палата, государственные учреждения (администрация, Госстатистика и т.п.)
- Подготовьте цифры:
a) Продажи в деньгах за последние полгода по месяцам в разрезе продуктов (на тренинге понадобится динамика продаж по товарам/услугам)
b) Средняя посещаемость магазина / офиса / сайта / число звонков – в день
c) Среднее число покупок /сделок – в день / неделю / месяц с начала года (в зависимости от цикла покупки / сделки)
d) Сумма среднего чека / сделки – лучше в динамике по дням (или хотя бы неделям)
e) Количество повторных покупок на 1-го покупателя
f) Конверсия из a) в c) (в процентах, в динамике)
Это делаем для себя ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы вам легче было проходить курс, т.к. заданий и без этого будет предостаточно. Что с этим делать – расскажу на тренинге.
Добавить комментарий