Отзывы на аудио курс “Шпаргалка по Маркетингу”. Часть 4

Продолжаю выкладывать ваши отзывы на «Шпаргалку по Маркетингу«, которые вы, дорогие мои читатели, присылаете мне в почту-)

Благодарю всех, кто не поленился высказать свое мнение на прослушанный курс! Очень, очень приятно читать ваши отзывы и сознавать, что вам мой бесплатный курс по маркетингу действительно помог! И еще больше радуют ваши результаты)

*****

«Особенно актуальным оказался урок 5 «Как разработать Маркетинговый план легко и непринужденно?»».

Отзыв на аудио курс "Шпаргалка по Маркетингу"Добрый день, Алёна!

В конце сентября 2011 я была на III Практическая конференция «Маркетинг недвижимости: новые приемы в арсенале лидеров» и именно Ваше выступление запомнилось более всех остальных.

Я полностью прослушала весь курс «Шпаргалки…», ссылки на которые получала. Информация оказалась более чем полезной, т.к. до недавнего времени я была профессиональным продавцом, а знания и навыки по маркетингу применяла лишь в личных целях, либо в виде консультаций для других. А теперь резко и кардинально мне пришлось сменить своё направление в работе. В связи с чем и возникла потребность «узнать больше».

Особенно актуальным оказался урок 5 «Как разработать Маркетинговый план легко и непринужденно?».

В «Шпаргалке…» вся информация полезна, в каких-то моментах услышала новое для, другие же помогли освежить в памяти старые знания.

По поводу внедрения — поскольку в компании не было маркетолога, а лишь рекламисты, то внедрять со следующего года я буду практически всё что знаю и буду узнавать в дальнейшем (Естественно лишь то, что необходимо. Но на сегодняшний день у нас нет даже портрета потребителя, анкетирования и пр.).

Спасибо за шпаргалки. Читаю Ваш блог, в будущем надеюсь поучаствовать в тренинге.

Валерия Тараканова
valeriya.tarakanova@gmail.com

«Благодаря Вашему курсу разрывистые знания о маркетинге стали более упорядоченными благодаря понятию «4P».

Помощь маркетологу - маркетинг на предприятииАлёна, добрый день!

Хочу Вас поблагодарить за столько полезный и обширный материал по маркетингу в бесплатном доступе, с которым мне удалось ознакомиться.
Являюсь зам. директора бух. организации в Москве и владельцем тренингового центра в Минске. Поэтому Ваша информация мне была очень полезна.
Полезны материалы о рекламном макете, в частности, какую информацию он должен в себе нести.
Очень интересная информация о том, как увеличить среднюю стоимость чека.
Также благодаря Вашему курсу разрывистые знания о маркетинге стали более упорядоченными благодаря понятию «4P».
Очень хочется внедрить в компании по бух. услугам систему работы с клиентами (обратная связь, поздравления, новости и т.п.),  однако здесь проблематично ввиду «непробивного» руководства (к сожалению, каждая идея рассматривается годами).
Однако в своем центре несомненно планирую внедрить полученные знания путем разработки маркетингового плана и его внедрения в жизнь.
Огромное Вам спасибо! Буду следить за Вашими новостями и дальше!
С уважением,
Калинина Александра
baslyk_alexandra@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Исключительные авторские права на все материалы данного сайта в текстовом, графическом, аудио и видео формате принадлежат 3икpянь Eлeнe Hикoлaeвнe, ОГРНИП 309502721000028, защищены авторским правом РФ и запрещены к копированию и распространению. Политика конфиденциальности
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.