Остерегайтесь творчества в рекламе!

Творчество может возникать по разным причинам, в том числе, и от вашей собственной скуки в вашем бизнесе;  переоценивая сложность вашего рынка, принимая советы из неквалифицированных источников и так далее. Самое главное — помнить, как Дэвид Огилви сформулировал это: творчество — это то, что продает.

Каждый элемент объявлений, печатных материалов или стратегии должны заранее ориентироваться на процесс продаж. Если что-то не приближает к совершению покупки, тогда какая у этого цель?

Интересно отметить, что значительная часть рекламы, которая выигрывает награды и одобряется рекламодателем, его коллегами, друзьями и членами семьи, ужасно плохо продает что-либо.

Большинство маркетинговых целей, могут быть наилучшим образом достигнуты, придерживаясь проверенных моделей, вместо использования новых творческих причуд.

Принцип #1: Спросите себя — мы креативим только, чтобы быть креативными?

Принцип #2: О юморе — быть смешным в маркетинге — это рискованно. Когда работает — это замечательно, но проваливается это гораздо чаще, чем работает.
Спросите себя — почему же мы пытаемся быть смешным? Захватывает ли это внимание лучше, чем любой другой механизм?

Вот еще подсказка: быть смешным безопаснее с постоянными клиентами, чем с потенциальными или новыми клиентами.

Принцип #3: Остерегайтесь «творческих создателей графики» в подготовке ваших печатных материалов. Творец всегда неотразимо искушаем творчеством ради творчества, чтобы оправлать свое существование.

Из книги Дэна Кеннеди «63 убийственных маркетинговых стратегии»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *