Творчество может возникать по разным причинам, в том числе, и от вашей собственной скуки в вашем бизнесе; переоценивая сложность вашего рынка, принимая советы из неквалифицированных источников и так далее. Самое главное — помнить, как Дэвид Огилви сформулировал это: творчество — это то, что продает.
Каждый элемент объявлений, печатных материалов или стратегии должны заранее ориентироваться на процесс продаж. Если что-то не приближает к совершению покупки, тогда какая у этого цель?
Интересно отметить, что значительная часть рекламы, которая выигрывает награды и одобряется рекламодателем, его коллегами, друзьями и членами семьи, ужасно плохо продает что-либо.
Большинство маркетинговых целей, могут быть наилучшим образом достигнуты, придерживаясь проверенных моделей, вместо использования новых творческих причуд.
Принцип #1: Спросите себя — мы креативим только, чтобы быть креативными?
Принцип #2: О юморе — быть смешным в маркетинге — это рискованно. Когда работает — это замечательно, но проваливается это гораздо чаще, чем работает.
Спросите себя — почему же мы пытаемся быть смешным? Захватывает ли это внимание лучше, чем любой другой механизм?
Вот еще подсказка: быть смешным безопаснее с постоянными клиентами, чем с потенциальными или новыми клиентами.
Принцип #3: Остерегайтесь «творческих создателей графики» в подготовке ваших печатных материалов. Творец всегда неотразимо искушаем творчеством ради творчества, чтобы оправлать свое существование.
Из книги Дэна Кеннеди «63 убийственных маркетинговых стратегии»