Друзья и коллеги!
При подготовке онлайн тренингов по маркетингу (с подробными заданиями и пошаговыми инструкциями) у меня всегда встает вопрос — чего в первую очередь не хватает маркетологам?
И в связи с этим буду вам очень признательна, если подскажете мне — в какой последовательности темы выпускать в эфир. Какие из предложенных ниже тем для вас являются самыми проблемными, требующими развития указанных навыков и вы хотели бы получить подробное пошаговое руководство для внедрения в бизнес?
Выберите, пожалуйста, только один вариант ответа:
Благодарю за участие в голосовании!
Если вас беспокоит какая-то другая тема в вашей деятельности из области маркетинга — пожалуйста, напишите мне об этом в комментариях.
Принять участие в опросе «Эффективность рекламы в разных каналах информации»
Отдельное спасибо, если привлечете к голосованию ваших заинтересованных знакомых маркетологов и поделитесь ссылкой на этот опрос в социальных сетях: