Матрица контент-маркетинга (инфографика)
Виды контента для сайта
Иллюстрация для тех, кто любит разглядывать наглядные пособия в виде инфографики, как я)
Перед созданием контента, сначала ответьте себе на вопрос: Какова маркетинговая цель вашего контента?
И после этого, в зависимости от вашего ответа, вы можете верстать ваш контент-план. Который должен включать все четыре вида контента, представленных в инфографике.
На матрице наглядно представлена зависимость вида контента от его влияния на потенциальную продажу.
Где взять контент
Чтобы помочь составить карту контент-маркетинга для вашего B2C или В2В бизнеса, или некоммерческой организации, используйте эти четыре квадранта для генерации собственных идей.
ОБУЧЕНИЕ:
- инфографика
- пресс-релизы
- аналитика
- отчеты, white papers
- статьи
- электронные книги
- демонстрационное видео
- новости
РАЗВЛЕЧЕНИЕ:
- вирусный контент
- игры
- брендовое видео
- конкурсы
- опросы, викторины
- виджеты
ВЛИЯНИЕ:
- поддержка известных людей и лидеров мнений
- форумы
- обзоры
УБЕЖДЕНИЕ:
- мероприятия
- рейтинги
- демонстрация продукта
- истории успеха
- интерактивные демо-версии
- чек-листы
- технические характеристики и прайсы
- калькуляторы
- вебинары
Что из этой матрицы уже используете? Что у вас работает лучше всего? Поделитесь в комментарии ==>>
================
Ваш личный помощник в мире маркетинга,
Алёна Шефина
Перепост в социальные сети с помощью кнопочек ниже награждается моей благодарностью и очками в карму!
Добавить комментарий