Маркетинговые исследования своими силами: финальные отчеты участников

Подводим итоги тренинга — пишем подробный Финальный Отчет.

Напишите, пожалуйста, как можно подробнее:

  1. В начале отчета пишите – ваше имя-фамилию, город, отрасль бизнеса, сайт
  2. С чем шли на курс? Если было какое-то внутренне возражение, опишите его.
  3. Было ли снято это внутреннее возражение во время прохождения курса
  4. Каковы ваши результаты прохождения курса (сравните с прошлыми результатами до тренинга)
  5. Что удалось сделать за время курса, какие результаты получены
  6. Несколько основных моментов (инсайтов, открытий), которые вы вынесли для себя за время прохождения курса
  7. Общее впечатление от курса
  8. Ваши рекомендации тем, кто будет проходить курс в будущем
  9. Стоит ли курс тех денег, которые вы за него заплатили?
  10. Приложите ваше фото (или ссылку на фото в Интернете)

 

Можно выкладывать здесь, можно присылать отчеты с фотографией мне на почту. Благодарю!

3 thoughts on “Маркетинговые исследования своими силами: финальные отчеты участников

  1. Смирнова Татьяна, Ярославль. Садовый центр «Garden Rose», garden76.ru

    Прошла курс для того, чтобы научиться делать маркетинговые исследования. До этого никогда не занималась маркетингом. Не было твёрдой уверенности в том, что сумею провести исследование так, чтобы полученные данные можно будет положить в основу планирования работы нашего садового центра на сезон 2017 года.

    До проведения исследования наша работа строилась на наших собственных выводах и экспериментах. По итогу прохождения курса получилось достаточно ёмкое исследование. Самым значимым в нём для нашей работы оказалось рассмотрение тенденций мирового и российского рынка садовых центров, анализ работы конкурентов в нашем городе, а главное ответы на интересующие нас вопросы нашей целевой аудитории. Благодаря ответам респондентов, мы утвердили правильность выбранного нами позиционирования. Теперь работаем на тем, чтобы все результаты и выводы были в основе программы, которую мы разрабатываем для достижения стратегической цели на сезон 2017 года. Каждый вывод для нас — это план действий и шаг к достижению результата.
    Мы постараемся реализовать все первостепенные задачи уже до начала нового сезона (апрель 2017). Актуальность некоторых наших идей, на которые пока мы не нашли отклика у наших потребителей, будем ещё раз дополнительно проверять во время работы в новом сезоне, в первую очередь руководствуясь мнением наших покупателей. Теперь для этого у нас есть целый комплекс методик от преподавателя!!! Получен ценный опыт в том, где найти информацию, как её правильно обработать и как применить в работе.

    Курс считаю полезным. Каждому кто решит его пройти, стоит учитывать, что требуется много времени для самостоятельной поисковой и творческой работы. С помощью курса можно структурировать всю информацию о своей компании/отрасли, опровергнуть или подтвердить правильность своих решений о дальнейшем развитии. Всем советую.

    Спасибо Алёне Шефиной за интересный курс, ценные подсказки и своевременную помощь по любому из вопросов.

  2. Екатерина Шевченко, Москва, Россия
    Производство и реализация итальянских игристых вин
    Коммерческая марка SECCI (сЕчи) http://www.secci.ru

    2. На курс шла, т.к. имею не только мало опыта, но и теоретических знаний в исследованиях.
    3. Во время прохождения курса получила много ценных механик и алгоритмов действий для проведения исследований.
    4. Трудно сравнивать, раньше исследованиями не занималась.
    5. Удалось составить полноценный отчет по исследованию, подтвердить правильность выводов, сделанных ранее.
    6. Помогли советы по поисковым запросам, механика составления анкеты.
    7. Курс для себя считаю полезным, уроки были достаточно информативными.
    8. Находить время выполнять все задания вовремя.
    9. Стоит.
    Фото в почте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *