Найди тысячу отличий…
Представляю вам, друзья, шикарный ролик Селигера 2011!
На мой взгляд, ролик — супер)) А что — такова реальность. И молодцы ребята, что выдергивают молодежь из виртуальной реальности, от телика, от «пивасика», от жаления себя и жалоб на свое _растительное_ существование.
Полностью поддерживаю идею выдернуть работоспособное население России из диванов, подъездов, скамеек, гаражей и компьютерных игр и направить светлый мозг и таланты на более полезные и интересные дела!
И ролик составлен по правилам копирайтинга — описание ужасов текущей ситуации -> усиление неудовлетворенности -> надежда -> волшебная таблетка -> призыв к действию (!).
Отлично поданы возможности Селигера.
И это то, о чем я говорю в статье про «Тренды и тенденции маркетинга«. Перестраивайте ваши рекламные сообщения на Поколение Z!
Замечательный ролик, 10 баллов .
Да уж, после просмотра хочется сказать — вот бы оставить только вторую часть… Можно сказать — сработало, если молодого человека заденет первая…