Легенда бренда в малом бизнесе

Продвижение бизнеса

Поговорим о том, что поможет продвижению вашего бизнеса. О таком инструменте, как Легенда бренда (торговой марки, компании, продукта, персоналия и т.п.).

Хотя в текущем контексте применение понятия «бренд» не совсем корректно, так как чтобы стать именно «брендом» — вашей компании или торговой марке необходимо обладать добавленной стоимостью (из-за которой покупатели предпочитают ваш продукт – продукту конкурентов). Но мы будем применять понятие «Легенда бренда» как устоявшееся выражение с целью передать смысл предлагаемых изменений.

Сторителлинг

Итак… За последние 2000 лет не придумали лучшего способа продвижения, чем история. Продвижение с помощью «Легенды бренда» используется всеми самыми успешными людьми и компаниями. Это основной способ продвижения таких мировых брендов как: Coca-Cola, Pepsi, Microsoft, Apple, Camel, Walt Disney, Chupa-Chups, McDonalds, Domino’s Pizza… (продолжите этот список сами).

В основе продаж всех этих известных компаний –  привлекательная история. Ничто лучше не продает, чем история. Лучший пример этому – Библия. Она полностью основана на историях, да и практически все религиозные книги продают сами себя уже много тысячелетий.

Чего потребитель хочет от продукта, от компании, производящей продукт или от рекламы продукта? Прежде всего, он хочет испытывать ДОВЕРИЕ и узнать «закрытую» информацию. Желательно, чтобы эта информация затрагивала потребителя ЛИЧНО, была ему чем-то близка и интересна. А чтобы он испытал доверие и получил информацию, ему нужно рассказать ИСТОРИЮ, и эта история должна быть последовательной.

Потребителя «атакуют» своими месседжами 1000-3000 брендов в день. И один из лучших способов привлечь его внимание в такой ситуации, заставить его сделать выбор в вашу пользу – создание интересной, нетривиальной истории. Которая запомнится, свяжется с вашим продуктов и, желательно, вызовет позитивные эмоции.

Зачем нужна легенда бренда

Почему важны позитивные эмоции и бренды? Потому что сейчас всем тяжело. И если есть возможность сделать жизнь красивее, веселее, и дать почувствовать это потребителю –  надо это делать. Позитивный брендинг подразумевает наслаждение от жизни, натуральность продукта, юмор. Он подразумевает, помимо полезности для потребителя, ещё и полезность для мира – например, экологичность продукта.

С помощью легенды потребитель хочет знать, что стоит за брендом, что он означает, он ищет какую-то связь продукта с собой, своими принципами, своей историей. В основе Легенды бренда должны лежать ценности, транслируемые вашей компанией через свой продукт. Например:

•    Экологичность
•    Безопасность
•    Надежность
•    Качество сервиса
•    Положительные эмоции
•    Социальная значимость

Легенда вашего бренда может включать в себя описание или рассказ:

•    О том, как компания появилась на рынке
•    Что именно сподвигло вывести компанию на рынок
•    Какие люди стоят за изготовлением продукции компании
•    Чего не хватало рынку, а мы им это даем
•    Почему именно эти ценности компания транслирует рынку
•    Сказочную историю с придуманными персонажами, наделенными какой-то силой
•    Какую миссию несет в себе данная торговая марка
•    Какой психологический/эмоциональный/культурный/социальный смысл заложен в продукцию

Касательно малого бизнеса – это может быть легенда вашей торговой марки, продукта, легенда компании, легенда персоны, история из серии «как все начиналось», «как было плохо, а теперь как стало хорошо», и « что МЫ сделали для того, чтобы ВАМ было хорошо».

А продвижение вашей Легенды бренда поможет вам спланировать мой подробный курс «Разработка рекламной кампании»

Задание

Поэтому, друзья, придумайте сегодня маленькую историю про ваш бизнес, пиарьте ее везде, и со временем она станет прочной эмоциональной связью с вашим продуктом. Подумайте, как преподнести свою красивую и положительно заряженную историю своей аудитории) И пусть ваш продукт ассоциируется у ваших клиентов только с позитивными, приятными эмоциями!)

А у вас есть своя маленькая история?)

================

Подписывайтесь на мой Инстаграм: @marketing_ru, самые свежие статьи — сначала там!

Ваш личный помощник в мире маркетинга,
Алёна Шефина

Перепост в социальные сети с помощью кнопочек ниже награждается моей благодарностью и очками в карму!)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *