Критика рекламного макета

Для того, чтобы у вас не происходило вот таких вот неожиданных ситуаций: «Рекламу натяжных потолков признали оскорбительной за слово пипец и завели дело об административном нарушении», а также чтобы сделать вашу рекламу продающей, и, в принципе, немного развить культуру разработки рекламного макета, я решила ввести новую услугу в свой пакет предложений: «Критика рекламного макета».

Что это значит?

Это значит, что вы можете присылать мне ваши рекламные макеты: модули в печатные издания, любые форматы наружной рекламы, вывески, ролл-апы, штендеры, надомные плакаты и все, что у вас относится к сфере инструментов рекламных коммуникаций и привлечения клиентов.

А я расскажу вам, что необходимо переделать конкретно в вашем макете, чтобы он действительно приводил к вам клиентов.

После оплаты я запишу вам подробные аудио-рекомендации по вашему макету и отправлю аудио-запись обратным письмом на ваш адрес.

Вам останется только отправить файл дизайнеру — и изготовить ваш рекламный носитель!

Запись я готовлю в течение 3-х дней с момента получения оплаты.

Ваша очевидная выгода и гарантия в том, что вы точно получаете макет, работающий на привлечение клиентов.

Но вы, конечно, можете изготовить и тот макет, который вы уже разработали — и продолжать сетовать, что «наша реклама не работает…» и «только деньги в трубу»…

Решать — только вам-)

Воспользоваться услугой Критика рекламного макета >>

2 thoughts on “Критика рекламного макета

  1. Добрый день, Дмитрий,
    я работаю в сегменте в2в 8 лет и руководствуясь своим опытом рекомендую Вам на сегодняшний момент бросить деньги рекламного бюджета в продвижение сайта. Это очень действенно, второе-посещение тематических выставок для прослеживания ситуации по конкурентам и непосредственное общение и информирование о себе потенциального потребителя (очень бюджетный вариант и действенный). Другие виды рекламы в в2в являются больше имиджевыми, для того, чтобы имеющиеся клиенты видели, что с «Вами все хорошо», а конкуренты этого «хорошо» боялись)))

  2. Добрый день Алена! Наша компания реализует мет.прокат крупного производителя -трубы. Свою деятельность мы начали три месяца назад. Конечно начали -ЗАЯВЛЯТЬ МИРУ О СЕБЕ в интернете: доски беспл. объявлений, имеем свой сайт, разместились в одном рекламном издании в эл. виде. Скромно — но пока финансы не позволяют. Результат не впечатляет — 2 сделки. Прошу подсказать более продвинутые и эффективные методы продвижения. Размещать мет/ прокат на дорожных билетах и столбах наверно не наш уровень. Заранее благодарен Дмитрий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *