Часто у владельцев бизнеса и у руководителей в компании вызывает трудность вопрос — «Как оценивать эффективность работы маркетолога?«.
В подтверждение того, что этот вопрос из серии «классически актуальных» мне пришло в почту вот это письмо:
«Алёна, добрый день.
Помогите, пожалуйста, сформулировать критерии оценки работы маркетолога. В плане развития компании стоит только увеличение финансовых показателей. И чтобы эти критерии оценки работы были исчислимы. Увеличение плана продаж — это я понимаю, узнаваемость компании — анкетирование клиентов, доля рынка, какие могут быть еще критерии.
Спасибо огромное.
С уважением,
Мария, г.Москва»
Я также с этим сталкивалась, поэтому хочу в этом касте поделиться с вами методами, которые сама использовала на практике.
Слушайте подкаст (8 минут), применяйте на практике и поделитесь с нами в комментариях — а какие способы оценки работы маркетолога используете вы?
не получается послушать аудио
каст корректный, всё проигрывается. после клика на Play – дайте время подгрузиться аудио с хостинга
а где сам каст? Я не вижу, что нужно слушать :(
плеер обновлен, спасибо за сообщение
Большое Вам спасибо! Начинаю свою карьеру в маркетинге и надолго зависла над вопросом оценки эффективности моей работы, такую задачу мне дал работодатель :) за эти 8 минут получила столько информации и ответов, сколько не нашла за два дня поиска в интернете, общения с вузовскими преподавателями и собственных размышлений. Благодарю еще раз!
Пожалуйста, Вера. приятно, если помогла)
Алена, благодарю Вас за разъяснения по поводу критериев оценки маркетолога. Я не являюсь специалистом в области маркетинга, но пришлось разбираться в этой области т.к. стояла задача разработки критериев оценки менеджера по маркетингу и рекламе. Много разного начиталась по этой теме, Вы дали четкий ответ на мой вопрос. Еще раз благодарю.