Часто у владельцев бизнеса и у руководителей в компании вызывает трудность вопрос — «Как оценивать эффективность работы маркетолога?«.
Комплекс маркетинга, маркетинговые коммуникации, организация и управление маркетингом компании
Часто у владельцев бизнеса и у руководителей в компании вызывает трудность вопрос — «Как оценивать эффективность работы маркетолога?«.
Copyright © 2024 Маркетинг-блог Алёны Шефиной
не получается послушать аудио
каст корректный, всё проигрывается. после клика на Play — дайте время подгрузиться аудио с хостинга
а где сам каст? Я не вижу, что нужно слушать :(
плеер обновлен, спасибо за сообщение
Большое Вам спасибо! Начинаю свою карьеру в маркетинге и надолго зависла над вопросом оценки эффективности моей работы, такую задачу мне дал работодатель :) за эти 8 минут получила столько информации и ответов, сколько не нашла за два дня поиска в интернете, общения с вузовскими преподавателями и собственных размышлений. Благодарю еще раз!
Пожалуйста, Вера. приятно, если помогла)
Алена, благодарю Вас за разъяснения по поводу критериев оценки маркетолога. Я не являюсь специалистом в области маркетинга, но пришлось разбираться в этой области т.к. стояла задача разработки критериев оценки менеджера по маркетингу и рекламе. Много разного начиталась по этой теме, Вы дали четкий ответ на мой вопрос. Еще раз благодарю.