Критерии оценки работы маркетолога

Часто у владельцев бизнеса и у руководителей в компании вызывает трудность вопрос — «Как оценивать эффективность работы маркетолога?«.

В подтверждение того, что этот вопрос из серии «классически актуальных» мне пришло в почту вот это письмо:

 

«Алёна, добрый день.
Помогите, пожалуйста, сформулировать критерии оценки работы маркетолога. В плане развития компании стоит только увеличение финансовых показателей. И чтобы эти критерии оценки работы были исчислимы. Увеличение плана продаж — это я понимаю, узнаваемость компании — анкетирование клиентов, доля рынка, какие могут быть еще критерии.
Спасибо огромное.
С уважением,
Мария, г.Москва»

Я также с этим сталкивалась, поэтому хочу в этом касте поделиться с вами методами, которые сама использовала на практике.

 

Слушайте каст, применяйте на практике и поделитесь с нами в комментариях — а какие способы оценки работы маркетолога используете вы?

 

 

7 thoughts on “Критерии оценки работы маркетолога

    1. каст корректный, всё проигрывается. после клика на Play — дайте время подгрузиться аудио с хостинга

  1. Большое Вам спасибо! Начинаю свою карьеру в маркетинге и надолго зависла над вопросом оценки эффективности моей работы, такую задачу мне дал работодатель :) за эти 8 минут получила столько информации и ответов, сколько не нашла за два дня поиска в интернете, общения с вузовскими преподавателями и собственных размышлений. Благодарю еще раз!

  2. Алена, благодарю Вас за разъяснения по поводу критериев оценки маркетолога. Я не являюсь специалистом в области маркетинга, но пришлось разбираться в этой области т.к. стояла задача разработки критериев оценки менеджера по маркетингу и рекламе. Много разного начиталась по этой теме, Вы дали четкий ответ на мой вопрос. Еще раз благодарю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *