Как снизить риски при размещении рекламы?
Разумеется, можно сразу «освоить» большой бюджет на рекламу и не получить от этого никакой отдачи (что и происходит в 90% случаях). Обычно именно на этом обжигается
большинство бизнесменов, которые после этого никогда больше не размещают рекламу, потому что она «не работает».
Более того — могу вам сказать, что периодически провалы будут и у Вас!
Что с этим делать? Ключ к решению — тестировать рекламу на малых форматах.
То есть вкладывать в эксперименты небольшие суммы и пробовать разные методы, площадки и заголовки.
Тестируем, замеряем результаты, на основании этого — если результаты какой-либо рекламы/текста/заголовка оказываются приемлемыми – увеличиваем вложения в данный метод и снова тестируем.
При этом лучше не тратить весь бюджет только в 1 способ рекламы или в один канал информации. Если ваши бюджеты довольно скромны, то поделите их на небольшие части, и пробуйте разные методы с малыми суммами.
Это, пожалуй, лучший способ снизить риски при размещении рекламы.
Сделайте прямо сейчас:
Помимо тех. что уже используете — придумайте и напишите 3 новых способа рекламировать Ваш товар или услугу.
Чтобы Вам было проще, напишу несколько вариантов (а Вы придумайте еще!):
• Google Adwords (adwords.google.ru), Yandex Direct (direct.yandex.ru)
• Журналы, газеты
• Оформление витрин и экстерьера офиса
• Радио
• Телемаркетинг с легендой (lead generation)
• Почтовая рассылка
• Выставки
• Общественный транспорт
• Баннеры вдоль дорог
Добавить комментарий