Как снизить риски при размещении рекламы?

Разумеется, можно сразу «освоить» большой бюджет на рекламу и не получить от этого никакой отдачи (что и происходит в 90% случаях). Обычно именно на этом обжигается
большинство бизнесменов, которые после этого никогда больше не размещают рекламу, потому что она «не работает».

Более того — могу вам сказать, что периодически провалы будут и у Вас!

Что с этим делать? Ключ к решению — тестировать рекламу на малых форматах.
То есть вкладывать в эксперименты небольшие суммы и пробовать разные методы, площадки и заголовки.

Тестируем, замеряем результаты, на основании этого — если результаты какой-либо рекламы/текста/заголовка оказываются приемлемыми – увеличиваем вложения в данный метод и снова тестируем.

При этом лучше не тратить весь бюджет только в 1 способ рекламы или в один канал информации. Если ваши бюджеты довольно скромны, то поделите их на небольшие части, и пробуйте разные методы с малыми суммами.

Это, пожалуй, лучший способ снизить риски при размещении рекламы.

Сделайте прямо сейчас:
Помимо тех. что уже используете — придумайте и напишите 3 новых способа рекламировать Ваш товар или услугу.

Чтобы Вам было проще, напишу несколько вариантов (а Вы придумайте еще!):

• Google Adwords (adwords.google.ru), Yandex Direct (direct.yandex.ru)
• Журналы, газеты
• Оформление витрин и экстерьера офиса
• Радио
• Телемаркетинг с легендой (lead generation)
• Почтовая рассылка
• Выставки
• Общественный транспорт
• Баннеры вдоль дорог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая запись Разработка стратегии и Плана маркетинга: вопросы участников по заданиям
Следующая запись Интернет-маркетинг под ключ: предварительные задания участникам

Аренда авто (голубой фон) 300*325

Путеводители - 300*300
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.