Как работать с клиентами, чтобы они покупали у вас, а не у ваших конкурентов?

Дата и время проведения вебинара: 14 июня 2011 г., вторник, в 18:00

Регистрация Скачать запись онлайн тренинга можно ЗДЕСЬ.

Что конкретно Вы узнаете на онлайн тренинге:

  1. Как привлечь именно нужных вам и «вкусных» клиентов?
  2. Как и чем усилить продающую силу Вашей рекламы?
  3. Что конкретно мешает Вашей рекламе стать эффективной?
  4. 5 главных ошибок в маркетинге, которые делают 99% компаний
  5. 5 главных ошибок в рекламе, которые также делают 99% компаний
  6. 35 гарантированно успешных формул заголовков для коммуникаций с Вашим рынком
  7. Формулу ОДП
  8. Технологии cross-sell и up-sell
  9. Инструменты для реактивации потерянных или «забытых» клиентов
  10. Что конкуренты точно не смогут у Вас скопировать (если Вы внедрите только этот способ и забудете про все вышеперечисленные — можете считать, что Вы победили на Вашем рынке — конкуренты ничего не смогут с Вами сделать)

По результатам выполнения домашних заданий отписываемся в этом топике!

Удачи! И жду Вас в эфире, во вторник, 14 июня в 18:00!

ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ТЕХ, КТО БЫЛ НА ЭФИРЕ:

1) прикрутить к вашим сайтам форму сбора контактов – ДО 1 ИЮЛЯ!
2) прописать цели деятельность — какой результат вы хотите достичь и к какому сроку – ДО 20 ИЮНЯ!

ПИШЕМ СЮДА РЕЗУЛЬТАТЫ:

1) ссылки на ваши сайты с формой сбора контактов
2) ваши цели — к чему будем стремиться
3) и вопросы по вашей деятельности, на какую тему Вам провести тренинг или снять видео-ответ

Жду ваших комментариев!

14 thoughts on “Как работать с клиентами, чтобы они покупали у вас, а не у ваших конкурентов?

  1. ссылка на форму
    Увеличить количество продаж на 15% к августу
    Специалисты 2ГИС регулярно принимают участие в различных выставках и мероприятиях городского масштаба. Как оформить стенд, чтобы он выделялся?

  2. подписка на новости
    Повысить посещаемость сайта.
    Мы только развиваемся поэтому хотелось бы получить консультацию касательно структуры сайта: Какая стуктура сайта наиболее эффективна?

  3. форма подписки
    заключить 20 сделок к концу июля
    оповещение клиентов о новых материалах. Как подчеркнуть индивидуальность деятельности (мы используем материалы нового поколения)

  4. Здравствуйте, я — директор по маркетингу сети салонов красоты по г. Тольятти. В ближайшее время мы планируем провести промо акцию в нескольких торговых центрах.
    Цель: увеличение числа посетителей, повышение узнаваемости салона.
    Что именно нам выбрать? Как потратить меньше денег с большей эффективностью

  5. http://ista-arh.ru/rss/portalfeed.xml
    Создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия.
    Мы объединяем сертифицированных специалистов и инженеров, хотим пополнить штат, как реализовать задуманное с наименьшими затратами? Сотрудничество со службами hr, наем проектного менеджера по подбору, что посоветуете? Как все организовать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *