Как правильно составлять рекламные тексты?

На самом деле – в любой рекламе надо говорить не о Вашей компании, и даже не о продукте – продавать надо результат – решение проблем Вашего клиента или получение им выгоды.

При этом, тут есть одна очень важная особенность ‐ результат от использования Вашего продукта надо описывать сочно, ярко и эмоционально. Поскольку логика – не продает, даже если продукт действительно важен и нужен Вашему клиенту. Продают – эмоции.

После принятия эмоционального решения – логика уже просто рационализирует его ‐ «я сегодня 2000 сэкономила, купив на распродаже платье за 4000».
Знакомо? Если нет, то, скорее всего, Вы либо ребенок, либо ни разу неженатый мужчина… :)

Какие бы Вы слоганы и рекламные лозунги не придумывали – решение о покупке принимается на основе эмоций! И здесь – чем ярче и нагляднее Вы опишите положительные эмоции Вашего клиента от применения продукта, тем с большей вероятностью он его купит.

Например, посмотрите 2 рекламных текста:

1. Персики по 100р.

2. Красивые, свежие, ароматные, насыщенные витаминами, сочные персики, которые так и хочется попробовать на вкус. Ощутить свежесть и солнце южных плантаций, где выращивается этот прекрасный фрукт. Порадовать себя теплом и нежностью. Всего за 99р.

Сделайте прямо сейчас:
Добавьте эмоций в рекламный текст о Вашем продукте – опишите Ваш товар или услугу действительно сочно.

Один комментарий

  1. Алёна,спасибо за Ваш труд.Очень понятно и интересно.Мне 44 года,раньше работала директором,сейчас осваиваю профессию маркетолог.Ваша помощь,статьи и вебинары очень помогают.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.