Как подготовить бизнес к Новому Году

Новогодние акции, скидки, распродажи

Первое, что приходит в голову (что и делают все повально), дают скидки. Новогодние скидки, распродажи и все в таком духе. Однако, любой праздник — это повод для «поднять продажи», а не потерять в прибыли. При этом не все подсчитывают свою прибыль/убыток при применении скидок.

Способы стимулирования сбыта, Новогодние акции

Просто задумайтесь. Я к тому, что предновогодние скидки — это не панацея, чтобы заработать денег в праздники. Больше похоже на массовую истерию.

К тому же скидки тоже надо давать грамотно, и лучше всего — на комплекты товаров или услуг, а не на отдельный продукт. В целом, я — не сторонница скидок. Что касается моего бизнеса и бизнеса моих клиентов. Получать, конечно, люблю))

Кстати,  если вы меня читаете давно, наверное, заметили, что в этом году — у меня без новогодней распродажи. Потому что я подготовила для вас к этому Новому Году гораздо более бомбическое предложение, о чем сообщу отдельным письмом.

Чек-лист подготовки бизнеса к Новому Году:

1) Создайте новогодние комплекты ваших продуктов — бандлы и стартер-киты. Как и зачем это сделать я писала тут: «Маркетинговый ход для быстрого увеличения выручки«.

2) Придумайте и запустите кросс-маркетинговую программу с одним или несколькими партнерами. Механику такой акции я описывала здесь: «Примеры кросс-маркетинга«.

3) Внедряем апселы и «магнит сверху» (дотягиваем подарком до нужной суммы чека).

4) Прозваниваем и будим «спящих» клиентов. Пункты 3 и 4 описаны в посте «15 способов увеличить продажи«.

5) Создаем сильно дорогую или сильно длительную программу/комплект/продукт, красиво упаковываем (в т.ч. и инфобизнес) и предлагаем как вип-предложение и/или подарок. Именно поэтому в декабре лучше всего продаются годовые абонементы в фитнес-клубы.

6) Создаем сильно дешевую версию вашего продукта — в базовой комплектации, с ограничением по времени, по функционалу, и т.п. Для тех, кто хочет попробовать, не уверен, ограничен в средствах.

7) Можете, кстати, именно эту базовую версию вашего продукта и рекламировать в новогодних рекламных материалах в качестве фронт-енда для привлечения покупателей. Подробнее здесь: «Двухшаговый маркетинг«.

8) Создаем подарочные сертификаты для различных категорий покупателей (для начинающих/продвинутых/ленивых, для девушек/женщин/бабушек, для маркетологов/строителей/стоматологов, и т.п.) и активно их пиарим, можно также предлагать апселом.

9) Придумайте сезонное предложение, даже если оно не вписывается в вашу сферу деятельности (ёлки, новогодние костюмы, поздравление детей дома трезвыми Дедом Морозом и Снегурочкой).

10) Проведите розыгрыш призов (по чекам от определенной суммы, барабан у входа, шампанское каждому 10му, и т.п.).

Полный сборник способов экстренного увеличения выручки и пошаговый план быстрого повышения продаж — в тренинге «Немедленная выручка».

А вы что уже сделали к Новому Году? Что планируете сделать из моего чек-листа?) Напишите в комментариях ==>>

================
Ваш личный помощник в мире маркетинга,
Алёна Шефина

Перепост в социальные сети с помощью кнопочек ниже награждается моей благодарностью и очками в карму!)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *