Интернет-маркетинг под ключ: предварительные задания участникам
Напишите в комментариях к посту:
- Ваш город
- Ваш вид бизнеса
- Сайт компании
- Ваша роль в компании
- Перечислите, какие способы продвижения сайта использовали за время деятельности?
- Осуществляете продвижение самостоятельно или через наемных исполнителей?
- Опишите Ваши целевые сегменты (примеры: а) Женщины от 25 до 40, работающие, с детьми в возрасте от 2 до 5 лет; b) Подростки от 14 до 19 лет, увлекающиеся новинками техники; с) компании региона N с выручкой от 1000 т.р. до 5000 т.р. в мес и численностью сотрудников 50-200 чел). Это только примеры – опишите вашу целевую аудиторию.
- Какие задачи хотите решить с помощью тренинга? (не надо пересказывать программу, напишите своими словами Ваши самые больные моменты, решение которых Вы ожидаете получить на тренинге)
Также к началу тренинга готовим (здесь пишем средние цифры в день):
Замерить показатели:
- Посещаемость сайта в сутки
- % отказа (сколько человек ушло с первой страницы в течение первой минуты)
- Глубина просмотра (кол-во страниц на 1 посетителя)
- Среднее время на сайте
- Число заявок с сайта в день
- Число звонков с сайта
- Количество фактических продаж с сайта в день
- Выбираем сильно дешевый и самый популярный продукт из вашей товарной линейки для продвижения (ОДИН!). Напишите здесь, что это будет за продукт.
- Регистрируемся в сервисах: www.free-lance.ru, www.weblanser.net, www.workzilla.ru, www.rabota.ru
Это делаем также ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы вам легче было проходить тренинг и не тратить на это время, т.к. задний и так будет предостаточно.
Добавить комментарий