Евразийская неделя маркетинга — Eurasian Marketing Week — 2011

Вчера выступила с презентацией на конференции “Бренды в интернете” в рамках Евразийской недели маркетинга.

Тема: «Персональный бренд в Сети с 0 до 200K в месяц за полгода«.

Рассказывала как с нуля придумать, создать, найти нишу, продвинуть любой проект в Интернет с абсолютного нуля до стабильного дохода от проекта от 200 тыс. руб/мес, какие действия необходимо для этого совершить, на что обратить внимание и, для примера, историю одного проекта.

Выкладываю часть выступления:

И несколько фотографий с конференции:

Конференция по маркетингу, Интернет-маркетинг, Алёна Шефина

Персональный брендинг, Интернет-маркетинг, Алёна Шефина

Конференция по маркетингу, Директор по маркетингу, Алёна Шефина

Конференция по маркетингу, Брендинг в Интернете, Алёна Шефина

Конференция по маркетингу, Обучение маркетингу, Алёна Шефина

Заодно познакомилась с очень интересными и приятными людьми-)

С Ириной Рыжовой из главного портала для маркетологов Sostav.ru:

Портал для маркетологов, Директор по маркетингу, Алёна Шефина

С Сергеем Балакириевым — модератор Евразийской недели маркетинга, директор Екатеринбуржского представительства KON BridgerConway и просто очень позитивный и энергичный юноша)

И с Леонидом Бугаевым — уже не первый раз пересекаемся на мероприятиях в этом году.

Конференция по маркетингу, Маркетологу, Алёна Шефина

И с Игорем Березиным — Президентом Гильдии Маркетологов России. Много слышала, но до этого дня как-то не представилось случая познакомиться лично-)

Игорь Березин, Гильдия маркетологов, Алёна Шефина

Очень рада новым знакомствам!)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *