Эффективность рекламы на транспорте
Эффективность рекламы на транспорте (данные маркетингового исследования)
Компания Online Market Intelligence измерила интерес потребителей к рекламным носителям в общественном транспорте.
Какие виды транспорта используют?
Более 70% опрошенных используют для своего передвижения маршрутное такси и автобус. Из них — 75% предпочитают маршрутное такси и 71% — автобус.
Исключение составляют жители Москвы и Санкт- Петербурга, где самым популярным видом городского транспорта является метро. В Москве его используют 80% жителей, а в Санкт- Петербурге — 75%.
На троллейбусе регулярно передвигается 27% респондентов, трамвай используют только 20% опрошенных. Электричками добираются до мест назначения 12% ответивших на вопрос.
Наверное, если бы в исследовании принимали участие жители Подмосковья – этот процент был бы намного выше.
Какие рекламные носители на и в транспорте замечают?
63% респондентов обращают внимание на листовки, наклеенные внутри салона.
Наружное оформление транспорта запоминают 58% респондентов.
Видео-ролики на мониторах внутри салона привлекают внимание более половины участников опроса — 55%.
Аудио-ролики воспринимают 20% опрошенных.
И чуть менее 20% респондентов замечают рекламу на поручнях в общественном транспорте.
При этом различные виды рекламы на общественном транспорте по-разному привлекают мужчин и женщин:
Женщины наиболее внимательны к информации на листовках (67% ответов женщин и 58% ответов мужчин).
Внешний вид транспорта женщин привлекает всего на 2% более, чем мужчин.
Видео-ролики смотрят 57% женщин и 52% мужчин. Аудио-ролики слушают 22% женщин и 20% мужчин.
Реклама на поручнях в общественном транспорте одинаково запоминается представителям обоих полов.
Эффективность рекламных носителей и число людей, которые воспользовались информацией из рекламы на транспорте.
Наиболее эффективными носителями рекламы на транспорте являются видео-мониторы.
Так, за последние 3 месяца информацией из видео-роликов воспользовались 44% респондентов. При этом доля мужчин, воспользовавшихся рекламой 47%, а женщин 40%.
Практическую пользу из рекламных листовок извлекло 23% респондентов, из аудио-роликов — 22% и из наружного оформления транспорта — 21% опрощенных (вдвое меньше, чем из видео).
При этом женщины чаще пользуются сообщениями из рекламных листовок и аудио-роликов, чем мужчины: 26% женщин по каждой позиции, у мужчин — 19% и 18% соответственно.
И менее 10% респондентов воспользовались рекламными сообщениями, расположенными на поручнях внутри салонов городского транспорта.
Как показало исследование, информация из рекламных видео-сообщений на транспорте используется респондентами чаще всего для принятия решений о покупке рекламируемых продуктов.
Источник: branded.ru
Добавить комментарий