Доклад на конференции “Маркетинг в недвижимости”

Пригласили спикером на конференцию по новым методам маркетинга в недвижимости, очень рада, что познакомилась с новыми интересными людьми!

Саша Никонова (kosmopolis.ru), Аня Радченко (sdomodedovo.com), Надя Кириенок (restavracia.ru), Наташа Проскурина (nagatino-iland.ru) и все-все-все — привет вам!)

Тема доклада: «Модель двухшагового маркетинга в сфере недвижимости».

Маркетинг в недвижимости, Конференция по маркетингу

Новые методы маркетинга в недвижимости

Маркетинг рынка недвижимости

Маркетинг коммерческой недвижимости

Конференция по маркетингу Москва

Новые методы маркетинга в недвижимости

Хотя конференция была довольно высокого уровня подготовки, на мой взгляд, полезными оказались только несколько докладов второй секции — Марии Котовой (Khight Frank), Александра Шумовича (Eventum Premo), и мой (я всегда стараюсь выдавать что-то практически полезное). Что подтверждается тем, что именно на моем докладе люди «проснулись» и стали активно задавать вопросы)

Спасибо организатору Татьяне за приглашение и предоставленные фотографии!)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *