Директор по интернет-маркетингу в производственную компанию (закрыта)

Коллеги, приветствую! У меня для вас новая бомбическая вакансия на производство!) Просто я производство очень люблю))

Ищем сильного digital-стратега, управленца и аналитика в производственную компанию «Добрый Жар» (dobriy-jar.ru). Ожидаем организацию комплекса интернет-маркетинга в компании, развитие диджитал-каналов продвижения, управление репутацией и позиционированием компании и ее продукции онлайн, внедрение и аналитика новых инструментов интернет-маркетинга. Очень приветствуем такие качества кандидата как инициативность и энергичность. Обязателен интерес к продукту компании и опыт работы в реальном секторе экономики. Просьба очень внимательно ознакомиться с описанием позиции.

Первое собеседование 30 минут провожу по Скайпу я, далее рекомендую кандидатов в компанию, и вас уже без меня приглашают на встречу в офисе.

Если увидели в описании ниже себя или своего знакомого, откликайтесь на вакансию вашим резюме на Хедхантере.

Требуется Руководитель digital в Москве

Основные задачи

  • Опыт разработки сайта. Теория, ведение проекта по разработке сайта в команде, опыт создания сайта с нуля.
  • Управление и развитие всех сайтов, лэндингов и интернет-магазина компании для В2В и В2С сегментов, профилей в соцсетях .
  • Знание принципов поисковой оптимизации, умение работать с контекстной и таргетированной рекламой.
  • Умение работать с видеорекламой, email-маркетингом, медийной рекламой и ретаргетингом, владение навыками продвижения и замеров эффективности каналов.
  • Глубокое знание веб-аналитики: планирование аналитики и метрик эффективности, выгрузка и обработка данных, принятие бизнес-решений на основе веб-аналитики. Владение Яндекс.Метрикой и Google.Analytics.
  • Веб-программирование на базовом уровне (знание HTML, JS, CSS, PHP).
  • Знание принципов дизайна и юзабилити, внедрение новых решений в области разработки сайтов, посадочных страниц и интерфейсов.
  • Широкий кругозор в профессиональной области: отслеживание новинок в области сервисов рекламы, аналитики и смежных инструментов.
  • Знание классического маркетинга, маркетингового анализа, основ построения бизнеса и экономики, позиционирования товара, сегментирования рынка, работы с потребителями.
  • Умение анализировать конкурентов: с точки зрения как бизнес-аспектов, так и интернет-маркетинга.
  • Умение общаться с людьми, делать презентации и защищать свои идеи совместно с аккаунт-менеджерами.
  • Понимание терминов: «CRM», «телефонная аналитика», «персонифицированная многоканальная веб-аналитика».
  • Опыт в разработке комплексной стратегии интернет-маркетинга и детальный контроль ее реализации в команде маркетологов, телефонистов, CRM-интеграторов, SEO-специалистов, копирайтеров, верстальщиков, программистов, дизайнеров.
  • Продвинутое знание Excel, математики, экономики, статистики.

Кого мы ищем:

  • Высшее образование, профильное образование приветствуется
  • Опыт работы в аналогичной должности в B2B и B2C секторах — от 5 лет
  • Опыт работы на стороне и бизнеса, и агентства приветствуется
  • Опыт построения комплекса интернет-маркетинга для объемного товарного портфеля
  • Умение аргументированно доносить свою точку зрения
  • Отличные навыки управления проектами в режиме многозадачности

Что мы предлагаем:

  • Работа в стабильной компании
  • Соблюдение ТК РФ, официальное трудоустройство и все выплаты
  • Режим работы 9-18 или 10- 19, 5 дней в неделю
  • Офис на территории парка Сокольники
  • Конкурентная заработная плата + премии по итогам работы
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом индивидуально
  • Подчинение Гендиректору и собственнику бизнеса
  • Большое поле для профессионального роста, возможность реализации своих идей

Статьи в помощь:
Как составить резюме и откликнуться на вакансию
Как маркетологу подготовиться к собеседованию

Жду ваших резюме!)
Алёна Шефина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *