Копирайтинг: как самому писать рекламные тексты

Вот несколько основных моментов, которые помогут вам начать писать:

1. Не пугайтесь предстоящего процесса письма. В этом нет магии, не надо быть гением или иметь диплом Гарварда.

2. Осознайте ваш опыт и знания. А именно — стоимость и силу уникального знания вашего бизнеса, продуктов, услуг и клиентов. Это может быть полезным для создания небольших карточек «Что я знаю о своих покупателях… О продукте…» и так далее.

3. Систематизируйте эти знания в отдельный архив; сохраняйте лучшие материалы и структурируйте.

4. Думайте о продаже. Если у вас есть опыт успешных продаж – отлично!
Написание продающего письма сродни продажи вакуумного пылесоса маме, папе, детям и собаке ))). Если ваш разум не настроен на продажу, скорее это исправьте! (почитайте книги, поищите сайта гуру продаж) Никогда не забывайте что продажное письмо – это презентация на бумаге.

5. Пишите. Не переживайте о том чтобы написать письмо от начала до конца.
Просто пишите блоками на стикерах. Множество великих продажных писем было составлено с помощью ножницы и клейкой ленты (или функции копировать/вставить в текстовом редакторе). Пишите!

6. Избегайте перфекционизма. В большинстве бизнесов, почти для всех целей вам не нужно идеальное продажное письмо, чтобы получить отличные результаты. Если вы будете следовать этой книги, имеете что-то хорошее для предложения, и понимаете своего покупателя, вы можете не добиваться идеального содержания, достаточно сделать то, что будет давать результат.

Многие люди верят в то, что гениальные авторы продажных писем просто садятся за свои компьютеры и пишут дорогостоящую новеллу! Я знаю всего двух или трех, кто так может, но большинство на это не способны. Большинство профессиональных авторов используют свою аккуратность и тщательную подготовку, что и вам рекомендую.

Помните — чем больше вы пишите, тем легче это становится делать. То, что выделаете хорошо сейчас, раньше, скорее всего, давалось с трудом. От страха к уверенности, от сложного к простому, от неквалифицированности к компетентности – эти шаги мы повторяем всю свою жизнь!

Это процессы, которые наполняют жизнь смыслом, не дают чахнуть, увядать и впадать в депрессию. Это полезно для вас! Заставляет быть здоровее и крепче избавляться от негативного настроения.

Получения новых навыков в любой сфере, такой как написание продажных писем, автоматически поднимает вас на новый уровень во всех направлениях.

Вам не надо обладать огромной креативностью для написания продающих писем – Вы просто должны мастерски уметь компилировать и реорганизовать идеи, тексты, слова и фразы.

Из книги Дена Кеннеди «Продающее письмо. Руководство копирайтера»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *