Быстрый нейминг. Или как придумать название?

Я нередко получаю письма, встречаю на форумах и в различных сообществах призыв о помощи — «Помогите придумать название!»…

Хотя обращаться с таким призывам в массы я лично считаю — не верно с маркетинговой точки зрения — люди не знают ваш продукт, целевую аудиторию, какое позиционирование вы хотите донести, какие ассоциации вы хотите вызывать вашим названием и т.п. Могут вам такого насоветовать…

Но все же я знаю, что иногда часто возникает такая задача (мне только за последние полгода понадобилось около 20ти названий придумать) и как можно влететь в тупик, когда такая задача возникает.

Поэтому я решила оказать посильную помощь и записала небольшую видео подсказку — какой алгоритм можно использовать, если быстро необходимо придумать и протестировать название. Не важно для чего — для магазина, компании, сайта (хотя для доменов немного другая технология), продукта…

Есть, конечно же, множество профессиональных нейминговых агентств, но у малого бизнеса, зачастую на них просто нет бюджета) Поэтому приходится мобилизовать весь свой творческий потенциал.

Сразу оговорюсь — видео я записывала «по пути», поэтому то, что я бубню себе под нос местами — это просто мысли вслух. Моя задача была — просто показать вам последовательность действий и технологию — как можно придумать название, если в голову ничего не идет.

Смотрим и берем на вооружение)

Ремарка: Этот алгоритм подходит, если вам нужно быстро придумать какое-то название для чего-то. Понятно, что нормальный и полноценный процесс нейминга включает в себя исследование целевых сегментов, их предпочтений, составление нормального брифа, собственно разработку, потом тестирование на соответствие желаемым ассоциациям и многое другое, в зависимости от объекта и задач нейминга…

P.S. Звук немного подкачал в касте…-( но если подключить внешние колонки и сделать звук погромче, думаю, будет нормально. Главное — суть)

Тренинг, для которого придумывалось название в касте:

http://marketingmanual.ru/jetrevenue.htm

2 комментария для “0

  1. Здравствуйте Алёна!
    Я не могу выделить что то одно их ваших уроков, потому что я в целом стала больше понимать после прослушивания ваших уроков.Я с удовольствием смотрю все ваши видео.Из огромного количества уроков,которое предлагают в интернете,я выбрала Ваши. Все очень доходчиво,лаконично без всяких длинных ненужных комментариев.

    Одним словом-спасибо Вам огромное!

  2. Все четко, точно. Главное без Н2О. Именно сегодня появилась такая задача. Спасибо за помощь. Слушаю каждый урок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая запись Разработка рекламной кампании. Часть 1
Следующая запись Критерии оценки работы маркетолога

Аренда авто (голубой фон) 300*325

Путеводители - 300*300
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.