Большой Марафон Вебинаров по маркетинговым коммуникациям

Только что завершился последний урок серии вебинаров, где мы с вами рассмотрели за неделю разные аспекты маркетинговых коммуникаций в компании: маркетинг, реклама, мерчендайзинг, телемаркетинг, директ-маркетинг, public relations, интернет-маркетинг.

Что у нас было за неделю на вебинарах?

Организация торгового пространства от Wal-Mart: как стимулировать покупки
28 секретов успеха крупнейшей мировой ритейл-сети

  • Выкладка товара и оформление торговых секций
  • Внутренняя инфраструктура торгового зала
  • Качество и стандарты обслуживания покупателей
  • Маркетинг и работа с клиентами
  • Управление персоналом
  • Управление бизнес-процессами

Продающие рекламные коммуникации Вашей компании
22 ответа на Один главный вопрос «Почему наша реклама на продает?..»

  • Где и как давать рекламу, чтобы она привлекала клиентов?
  • Каналы коммуникаций с рынком
  • Почему «не работает» директ-маркетинг
  • Продающее рекламное сообщение
  • Самый главный рекламный секрет, о котором не знает 90% Ваших конкурентов!
  • Почему до 80 % рекламных бюджетов расходуется впустую?
  • Как измерить эффективность рекламных коммуникаций?
  • Ключ к Эффективности Рекламы
  • Методы кодирования рекламных сообщений
  • Оценка и замеры эффективности каналов информации до и после рекламной кампании

PR-стратегия компании: планирование, тактики, инструменты, результат
11 подсказок для получения паблисити о Вашей компании

  • Что такое Public Relations?
  • Ключевой момент эффективного управления СМИ
  • 10 обязательных шагов PR планирования
  • Зачем нужны анализ ситуации и коммуникационный аудит?
  • 8 «золотых правил» постановки целей PR кампании
  • Выбор аудитории — на кого будет направлен пиар?
  • Как формулировать ключевые сообщения?
  • Разрабатываем стратегию PR кампании
  • Тактики вброса ключевого сообщения в рынок
  • Пресс-релиз — основной инструмент пиар! Почему он настолько важен?
  • Как планировать время и ресурсы PR кампании
  • Техники и инструменты замера итогов и результатов PR кампании

Телемаркетинг и директ-маркетинг: генераторы прибыли и новых клиентов
20 прописных истин для результата от прямого маркетинга

  • Зачем нужен телемаркетинг?
  • Обязательная подготовка к первому холодному звонку
  • Скрипт холодного звонка
  • Примеры первых фраз холодного звонка
  • Почему не работает директ-маркетинг?
  • А что работает в директ-маркетинге?
  • Секретные фишки для внедрения — что сделать, чтобы Ваше письмо гарантированно было прочитано?
  • Структура продающего письма для директ-маркетинга
  • Директ-маркетинг: ключевые правила успеха
  • Директ-маркетинг в В2В: «У меня это не работает…»
  • Рекомендуемые ресурсы

Мощь мерчендайзинга: как сделать так, чтобы покупатели сметали товар с полок?
24 готовых инструмента для увеличения покупок в вашем магазине

  • Почему покупают в соседнем магазине покупают, а у нас нет?
  • Что победит: Сервис или Совок?
  • Мы внедрили систему мерчендайзинга – но ничего не работает…
  • Как влияет место расположения магазина на его посещаемость?
  • Барьеры на пути покупателя в ваш магазин
  • Почему новые Торговые Центры стоят пустые и ждут арендаторов?
  • Что нам говорит закон Паретто для обслуживания покупателей?
  • Покупатель вошел — что внутри?
  • Как влияет освещение на покупки?
  • Благоприятная атмосфера для совершения покупок
  • Музыка для принятия решения о покупке
  • Самый мощный манипулятор сознанием покупателя
  • 5 схем приобретения товара
  • Расположение и роль горячих зон

Видеоуроки семинаров можно приобрести ЗДЕСЬ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Исключительные авторские права на все материалы данного сайта в текстовом, графическом, аудио и видео формате принадлежат 3икpянь Eлeнe Hикoлaeвнe, ОГРНИП 309502721000028, защищены авторским правом РФ и запрещены к копированию и распространению. Политика конфиденциальности
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.