Только что завершился последний урок серии вебинаров, где мы с вами рассмотрели за неделю разные аспекты маркетинговых коммуникаций в компании: маркетинг, реклама, мерчендайзинг, телемаркетинг, директ-маркетинг, public relations, интернет-маркетинг.
Что у нас было за неделю на вебинарах?
Организация торгового пространства от Wal-Mart: как стимулировать покупки
28 секретов успеха крупнейшей мировой ритейл-сети
- Выкладка товара и оформление торговых секций
- Внутренняя инфраструктура торгового зала
- Качество и стандарты обслуживания покупателей
- Маркетинг и работа с клиентами
- Управление персоналом
- Управление бизнес-процессами
Продающие рекламные коммуникации Вашей компании
22 ответа на Один главный вопрос «Почему наша реклама на продает?..»
- Где и как давать рекламу, чтобы она привлекала клиентов?
- Каналы коммуникаций с рынком
- Почему «не работает» директ-маркетинг
- Продающее рекламное сообщение
- Самый главный рекламный секрет, о котором не знает 90% Ваших конкурентов!
- Почему до 80 % рекламных бюджетов расходуется впустую?
- Как измерить эффективность рекламных коммуникаций?
- Ключ к Эффективности Рекламы
- Методы кодирования рекламных сообщений
- Оценка и замеры эффективности каналов информации до и после рекламной кампании
PR-стратегия компании: планирование, тактики, инструменты, результат
11 подсказок для получения паблисити о Вашей компании
- Что такое Public Relations?
- Ключевой момент эффективного управления СМИ
- 10 обязательных шагов PR планирования
- Зачем нужны анализ ситуации и коммуникационный аудит?
- 8 «золотых правил» постановки целей PR кампании
- Выбор аудитории — на кого будет направлен пиар?
- Как формулировать ключевые сообщения?
- Разрабатываем стратегию PR кампании
- Тактики вброса ключевого сообщения в рынок
- Пресс-релиз — основной инструмент пиар! Почему он настолько важен?
- Как планировать время и ресурсы PR кампании
- Техники и инструменты замера итогов и результатов PR кампании
Телемаркетинг и директ-маркетинг: генераторы прибыли и новых клиентов
20 прописных истин для результата от прямого маркетинга
- Зачем нужен телемаркетинг?
- Обязательная подготовка к первому холодному звонку
- Скрипт холодного звонка
- Примеры первых фраз холодного звонка
- Почему не работает директ-маркетинг?
- А что работает в директ-маркетинге?
- Секретные фишки для внедрения — что сделать, чтобы Ваше письмо гарантированно было прочитано?
- Структура продающего письма для директ-маркетинга
- Директ-маркетинг: ключевые правила успеха
- Директ-маркетинг в В2В: «У меня это не работает…»
- Рекомендуемые ресурсы
Мощь мерчендайзинга: как сделать так, чтобы покупатели сметали товар с полок?
24 готовых инструмента для увеличения покупок в вашем магазине
- Почему покупают в соседнем магазине покупают, а у нас нет?
- Что победит: Сервис или Совок?
- Мы внедрили систему мерчендайзинга – но ничего не работает…
- Как влияет место расположения магазина на его посещаемость?
- Барьеры на пути покупателя в ваш магазин
- Почему новые Торговые Центры стоят пустые и ждут арендаторов?
- Что нам говорит закон Паретто для обслуживания покупателей?
- Покупатель вошел — что внутри?
- Как влияет освещение на покупки?
- Благоприятная атмосфера для совершения покупок
- Музыка для принятия решения о покупке
- Самый мощный манипулятор сознанием покупателя
- 5 схем приобретения товара
- Расположение и роль горячих зон
Добрый день.
Алена, меня зовут Павел и я подписан на Вашу рассылку по маркетингу. Очень интересные и полезные для меня материалы.
Так же у меня к Вам просьба, я не смог поучавствовать в семинаре на тему «Организация торгового пространства от Wal-Mart: как
стимулировать покупки в торговом зале?»
Возможно ли прислать запись этого семинара, очень много читал про компанию Wal-Mart?
Большое спасибо.
Коллеги, спасибо за ваши отзывы. Всем, кто описался, отправлена ссылка на скачивание файлов. Не забывайте все внедрять, если просто послушать и ничего не сделать — ничего и не изменится!
Алена, добрый день! Все, как всегда, классно и очень информативно! Нравится, что все проходит в простой и понятной форме. Очень доступно. Затрудняюсь выделить что-то одно… т.к. все темы актуальны и лично мне на данном этапе — просто необходимы. Я сейчас запускаю новый проект, и мне все актуально!
Спасибо огромное! Жду с нетерпением записи с семинаров!
Здравствуйте, Алена. У меня как-то не сразу сложилось, сначала на страницу с регистрацией выйти не могла, потом еле разобралась как писать. мне очень понравился семинар, где вы рассказывали про директ маркетинг, о том какие части должны быть в продающем тексте. подтвердилось мое предположение о том, что к человеку можно обращаться только так как он сам представился и никак иначе. А еще мне всегда казалось,что рассылка писем пустая трата времени и денег. Хотя было такое, что я сама покупала по одному единственному письму. В общем что-то тема директ маркетига как-то неоднозначно у меня звучит. Вроде все логично, но есть ощущение, что чего-то не хватает… Не до конца у меня картинка что ли сложилась. Есть ощущение, что не во всех бизнесах он работает, и есть какая-классификация где работает, а где нет.
Большой Марафон Вебинаров по маркетинговым коммуникациям очень понравился, потому что обратила внимание на вещи, которые раньше знала, но не знала как применить. Очень благодарна за доступность материала. Хочу применять советы по рекламе. Далее будет PR-стратегия. Большое спасибо.