Атака на узком фронте — победа в стратегии маркетинга

Принцип # 6: Атака на узком фронте

В своей книге «Маркетинговые войны» Эл Райс и Джек Траут дают принцип наступательной войны №3: «Начинайте атаку на самом узком фронте, на котором возможно».

Когда вы оцениваете ваших конкурентов, вы должны искать самый узкий фокус, самое узкое направление бизнеса для атаки, вместо того, чтобы соревноваться в гонке «голова к голове» по каждому товару или услуге, предложенных к конкуренции.

В бизнесе «мгновенной печати» или «магазинов печати» такие компании как AlphaGraphics и Kinko Copies делали это блестяще. Хотя, как и их конкуренты, они просто предлагают любой тип печати, в том числе конверты, буклеты и т.д. – они сосредоточили все свои маркетинговые силы только на «копировании».

В отличие от большинства независимых близлежащих пиццерий и итальянских ресторанов, Domino’s Pizza сводит меню к минимуму: только пицца и один бренд легкоалкогольных напитков – так, что они могли атаковать вопрос доставки («Свежая, горячая пицца, доставка за 30 минут или менее – гарантированны!»).

Частая, естественная и понятная предпринимательская ошибка – это «распыление себя слишком тонким слоем». Ведь есть так много потрясающих возможностей! Так много замечательных способов продвижения!

Как ребенок, растерявшийся в магазине сладостей, мы чрезмерно избалованы. Мы должны просто взять и выбрать бои, где мы просто «отрабатываем номер» и те поля сражений, где мы будем бороться тщательно, стратегически.

Если же мы говорим «да» каждой возможности – мы будем распылять наши ресурсы так тонко, уделяя лишь по чуть-чуть большому числу разных проектов, что каждый проект будет неуспешен из-за недостатка ресурсов.

Вместо этого, мы хотим собрать наши ресурсы в одну воронку. Мы хотим разделить свои ресурсы лишь между горсткой проектов, поэтому мы даем больше меньшему числу проектов.

Из книги Дэна Кеннеди “63 убийственных маркетинговых стратегии”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая запись Опрос: Какая тема для вас актуальна в первую очередь?
Следующая запись Критика рекламного макета

Аренда авто (голубой фон) 300*325

Путеводители - 300*300
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.