Эффективность рекламы на транспорте

Эффективность рекламы на транспорте (данные маркетингового исследования)

Компания Online Market Intelligence измерила интерес потребителей к рекламным носителям в общественном транспорте.

Какие виды транспорта используют?

Более 70% опрошенных используют для своего передвижения маршрутное такси и автобус. Из них — 75%  предпочитают маршрутное такси и 71% —  автобус.

Исключение составляют жители Москвы и Санкт- Петербурга, где самым популярным видом городского транспорта является  метро. В Москве его используют 80% жителей, а  в Санкт- Петербурге  — 75%.

На троллейбусе регулярно передвигается 27% респондентов, трамвай используют только 20% опрошенных. Электричками добираются до мест назначения 12% ответивших на вопрос.

Наверное, если бы в исследовании принимали участие  жители Подмосковья – этот процент был бы намного выше.

Маркетинговое исследование: эффективность рекламы на транспорте

Какие рекламные носители на и в транспорте замечают?

63% респондентов обращают внимание на листовки, наклеенные внутри салона.

Наружное оформление транспорта запоминают  58% респондентов.

Видео-ролики на мониторах внутри салона привлекают внимание более половины участников опроса — 55%.

Аудио-ролики воспринимают 20% опрошенных.

И чуть менее 20% респондентов замечают рекламу на поручнях в общественном транспорте.

При этом различные виды рекламы на общественном транспорте по-разному привлекают мужчин и женщин:

Женщины наиболее внимательны к информации на листовках (67% ответов женщин и 58% ответов мужчин).

Внешний вид транспорта женщин привлекает всего на 2%  более, чем мужчин.

Видео-ролики смотрят 57% женщин и 52% мужчин. Аудио-ролики слушают 22% женщин и 20% мужчин.

Реклама на поручнях в общественном транспорте  одинаково запоминается представителям обоих полов.

Самые эффективные формы информации в рекламе на транспорте

Эффективность рекламных носителей и число людей, которые воспользовались информацией из рекламы на транспорте.

Наиболее эффективными носителями рекламы на транспорте являются видео-мониторы.

Так, за последние 3 месяца информацией из видео-роликов воспользовались 44% респондентов. При этом доля мужчин, воспользовавшихся рекламой 47%, а женщин 40%.

Практическую пользу из рекламных листовок извлекло 23% респондентов, из аудио-роликов — 22% и из наружного оформления транспорта — 21% опрощенных (вдвое меньше, чем из видео).

При этом женщины чаще пользуются сообщениями из рекламных листовок и аудио-роликов, чем мужчины: 26% женщин по каждой позиции, у мужчин — 19% и 18% соответственно.

И менее 10% респондентов воспользовались рекламными сообщениями, расположенными на поручнях внутри салонов городского транспорта.

Самые эффективные рекламные носители, Эффективность рекламы на транспорте

Как показало исследование, информация из рекламных видео-сообщений на транспорте используется респондентами чаще всего для принятия решений о покупке рекламируемых продуктов.

Источник:  branded.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *