Мы все совершаем ошибки, когда изучаем что-то новое. Это одинаково верно как для деловых людей, так и для школьников. Что же отличает тех, кто учиться и добивается успеха от тех, кто учиться и терпит неудачу? Естественно — это исправление своих ошибок и поиск лучших вариантов!
Маркетологи и владельцы бизнеса каждый день интегрируют социальные медиа как новый компонент в свои маркетинговые стратегии. Допускали ли вы одну из следующих оплошностей в ваших социальных медиа-стратегиях? Если допускали — не стоит переживать. Главное — не сделайте этого снова ;-)
1. Настройте свой профиль и забудьте о нем навсегда. Я не буду называть кого-то конкретно, но, к сожалению, я вижу это очень часто. (И я имею в виду очень часто)
Я приветствую компании, которые совершают первый прорыв и создают страницу в Facebook или группу в LinkedIn, предоставляя тем самым своим клиентам и поклонникам возможность общаться и быть ближе к своему бизнесу. Но, откровенно говоря, если вы не слушаете своих клиентов, не проверяете аккаунт, не говорите «привет» каждому — ценность этого равна нулю!
2. Игнорируйте запросы клиентов и фолловеров. Это всего лишь их рассердит! Однако, я уверена, вы не будете прямо игнорировать человека. (Правда?)
Скорее всего, вы просто не увидели его запрос. Вот почему так важно развивать стойкую привычку мониторить ваши социальные медиа, чтобы всегда вовремя отреагировать на обращение в вашу службу поддержки. Потому что даже если вы просто не заметили твит или пост, человек вправе предположить, что вы просто не хотите ему помочь.
3. Отстранение не-маркетинговых сотрудников от представления вашей компании. Только люди маркетинга могут успешно представлять вашу компанию, не так ли? Неверно!
Позволяя всем сотрудникам твиттить и постить в блоге компании, обсуждать свою работу, или объявлять специальные новости, ваш бизнес выиграет втройне… в четыре раза (посчитайте ваших сотрудников и сделайте расчеты сами). Это крайне ценно, особенно если вам требуются все руки в отношении конкретного объявления.
4. Давайте на утверждение вашему руководству все посты в социальные медиа перед публикацией. На HubSpot наша политика в социальных медиа предельно проста: «Здравый смысл. Использование». И мы призываем всех использовать тот же подход. Когда вы взаимодействуете посредством социальных медиа каналов ваша игра становится быстрой и гибкой.
Если у вас нет человека, ответственного за отслеживание контента в социальных медиа, который также реагирует на сообщения со скоростью теннисиста, вы стреляете себе в ногу. Создайте список содержания, которое вы хотите публиковать, и доверьте остальное вашим сотрудникам. Поверьте, вы будете очень рады, что сделали это.
5. Никогда не поощряйте обсуждения. Никаким путем и никогда вы не хотели бы услышать мнения других, не так ли?
Есть два ценных преимущества от публикации материалов, которые поощряют отклик на них:
1) здоровые дискуссии и обсуждения, и
2) естественный «вирусный эффект», который развивается из прокомментированного и общего содержания на Facebook и Twitter.
Конечно, гораздо проще разместить ссылку и оставить все как есть. Но значение вашего поста значительно повышается, если вы говорите: «Вот информация. Что вы об этом думаете?»
6. Махните рукой на все это через три недели. «Я не получаю результатов от социальных медиа прямо сейчас, поэтому это бесполезно».
Алё! А вы дали этому хоть сколько-нибудь основательный шанс? Когда вы идете на какое-то событие, вы ожидаете наладить прочные деловые отношения со всеми 50-ю людьми в тот же вечер? Я думаю, вы понимаете, что это займет несколько недель, возможно, месяцев встреч, прежде чем вы установите прочные отношения с каждым человеком.
Кроме того, развитие успешного сообщества через любую социальную сеть требует большой работоспособности и самоотдачи.
Итак, что вы думаете? Совершали ли вы какую-либо из этих ошибок? Как вы их исправили? Каких еще ошибок в социальных медиа необходимо избегать бизнесу?
Автор: Ребекка Корлисс
Оригинал статьи: http://blog.hubspot.com
Перевод: Алёна Шефина
И название поста такое грозное, советь мучает теперь
Спасибо за напоминание о нашей странице на facebook) Вот такая ошибка( Нужно наладить систему, назначить людей ответственных за это, халатное отношение не приветствуется, конечно
К моему большому сожалению я встречалась с подобными ошибками( я ни раз оказывалась в ситуации номер 2 — игнор. Это действительно очень неприятно, принимаешь на личный счет почему-то